Описание макросов XVM

Dangerous

Команда форума
Администратор
Регистрация
04.12.16
Сообщения
204
Оценка реакций
237
Баллы
45
  • Доступные макроподстановки (макросы)

    Legend:
    SDH - Статические (S), динамические (D) или гибридные (H) макросы. Динамические макросы медленные.
    BL - экран загрузки боя
    PP - панели игроков ("уши")
    SF - окно статистики (Tab)
    MM - миникарта
    VM - маркеры техники
    BLb - пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса

    'X' - доступен
    ' ' - не доступен (может возвращать неверные данные - '', 'NaN', 'undefined', ...)
    '.' - TODO (запланировано)
    '-' - устаревший (будет заменён другим макросом)

    Личные макросы (применяются для игрока)
    ┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────
    │SDH│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│BLb│ Description
    ├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────
    │ S │ {{nick}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ никнейм игрока с названием клана
    │ S │ {{name}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ никнейм игрока
    │ S │ {{clan}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название клана в скобках (пусто, если игрок не в клане)
    │ S │ {{clannb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название клана без скобок
    │ S │ {{ally}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'ally' для союзников, '' для противников
    │ H │ {{player}} │ X │ X │ X │ X │ │ X │ возвращает 'pl' для игрока, пусто - для остальных
    │ H │ {{veh-id}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ id техники
    │ H │ {{vehicle}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название техники
    │ H │ {{vehiclename}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название техники в системе (usa-M24_Chaffee)
    │ H │ {{vehicle-short}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ укороченное название техники
    │ H │ {{vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ тип техники (текстовые подстановки из конфига)
    │ H │ {{vtype-l}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ тип техники (текстовые подстановки из файлов перевода)
    │ H │ {{vtype-key}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название ключа таблицы типа танка (LT, MT, HT, TD, SPG)
    │ H │ {{c:vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ цвет по типу техники
    │ H │ {{battletier-min}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ минимальный уровень боёв техники
    │ H │ {{battletier-max}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ максимальный уровень боёв техники
    │ H │ {{nation}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ нация техники
    │ H │ {{level}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ уровень техники (арабские цифры)
    │ H │ {{rlevel}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ уровень техники (римские цифры)
    │ H │ {{premium}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'premium' для премиумной техники, пусто - для обычной
    │ H │ {{special}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'special' для наградной и акционной (без учета премиум техники с повышенной доходностью по кредитам) техники, пусто - для обычной
    │ H │ {{squad}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'sq' для своего взвода, пусто - для остальных
    │ D │ {{frags}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ кол-во уничтоженной техники
    │ H │ {{ready}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'ready' - если игрок загрузился в бой, '' - если нет
    │ H │ {{alive}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'alive' для живых, '' для уничтоженных
    │ H │ {{tk}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'tk' для тимкиллера, пусто - для остальных
    │ H │ {{marksOnGun}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ отметки на орудии (только для засвеченной техники)
    │ H │ {{friend}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ игрок находится в списке друзей
    │ H │ {{ignored}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ игрок находится в списке игнора
    │ H │ {{muted}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ у игрока заблокирован чат на время текущего боя
    │ H │ {{chatban}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ у игрока заблокирован чат глобально модераторами WG
    │ D │ {{spotted}} │ │ X │ X │ X │ │ │ статус засвета противника, значение из секции texts/spotted
    │ D │ {{c:spotted}} │ │ X │ X │ X │ │ │ динамический цвет по статусу засвета
    │ D │ {{a:spotted}} │ │ X │ X │ X │ │ │ динамическая прозрачность по статусу засвета
    │ H │ {{selected}} │ X │ X │ X │ X │ │ │ возвращает 'sel' для выбранного игрока, пусто - для остальных
    │ H │ {{position}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ порядковый номер игрока на начало боя (1-15)
    │ D │ {{hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ текущий запас прочности
    │ D │ {{hp-max}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ макс. запас прочности
    │ D │ {{hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ текущий процент здоровья (без '%')
    │ D │ {{c:hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ динамический цвет по оставшемуся запасу прочности
    │ D │ {{c:hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ динамический цвет по проценту оставшегося здоровья
    │ D │ {{a:hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности
    │ D │ {{a:hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья
    │ H │ {{sys-color-key}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ название ключа таблицы системных цветов
    │ H │ {{c:system}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ системный цвет
    │ H │ {{squad-num}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ номер взвода (1,2,...), пусто - если игрок не во взводе
    │ S │ {{rank-level}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ уровень ранга, пусто если нет ранга
    │ S │ {{rankBadgeId}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ id бейджа ранга игрока
    │ S │ {{xvm-user}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ статус использования XVM, значение из секции texts/xvmuser
    │ S │ {{flag}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ флаг для обозначения языка, определённого по локализации клиента либо выбранного в личном кабинете
    │ D │ {{clanicon}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ макрос со значением пути эмблемы клана
    │ S │ {{clanrank}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг клана на Глобальной карте, от 1 до 1000 (Рейтинги | Wargaming.net)
    │ S │ {{topclan}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'top' для топ кланов, 'persist' для постоянных кланов, пусто - для остальных (значения из texts/topclan section)
    │ S │ {{comment}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ комментарий к игроку из контактов
    │ S │ {{vehicle-class}} │ │ │ │ X │ │ │ подстановка спец. символа для типа техники
    │ S │ {{turret}} │ │ │ │ │ X │ │ маркер стоковой башни
    │ D │ {{dmg}} │ │ │ │ │ X │ │ урон последнего повреждения
    │ D │ {{dmg-ratio}} │ │ │ │ │ X │ │ процентное отображение урона (без '%')
    │ D │ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ │ вид урона (атака, пожар ...)
    │ D │ {{c:dmg}} │ │ │ │ │ X │ │ цвет по источнику урона
    │ D │ {{c:dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ │ цвет по виду урона
    │S/D│ {{py:f()}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический вызов функции в Python
    └───┴────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴────────────────────────────────────────

    Глобальные макросы (не зависят от игрока)
    ┌───┬────────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬──────────────────────────────────────
    │SDH│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│BLb│ Description
    ├───┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────────────────────────────────
    │ S │ {{xvm-stat}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'stat' если статистика активирована, пусто - если нет
    │ S │ {{r_size}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ размер зрачения макроса {{r}} (может быть полезен для форматирования полей)
    │ S │ {{battletier}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ уровень текущего боя
    │ S │ {{battletype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ тип текущего боя (значения из секции texts/battletype)
    │ S │ {{battletype-key}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название ключа таблицы типа текущего боя
    │ S │ {{region}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ игровой регион (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT)
    │ S │ {{l10n:ID}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ текстовое значение из файла перевода, см. папку l10n
    │ H │ {{my-alive}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ мой танк жив
    │ D │ {{my-frags}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ мои фраги
    │ S │ {{my-veh-id}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ id моей техники
    │ S │ {{my-vehicle}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название моей техники
    │ S │ {{my-vehiclename}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ системное название моей техники (usa-M24_Chaffee)
    │ S │ {{my-vehicle-short}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ укороченное название моей техники
    │ S │ {{my-vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ тип моей техники (текстовые подстановки из конфига)
    │ S │ {{my-vtype-l}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ тип моей техники (текстовые подстановки из файлов перевода)
    │ S │ {{my-vtype-key}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ название ключа таблицы типа моего танка(LT, MT, HT, TD, SPG)
    │ S │ {{c:my-vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ цвет по типу моей техники
    │ S │ {{my-battletier-min}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ минимальный уровень боёв моей техники
    │ S │ {{my-battletier-max}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ максимальный уровень боёв моей техники
    │ S │ {{my-nation}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ нация моей техники
    │ S │ {{my-level}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ уровень моей техники (арабские цифры)
    │ S │ {{my-rlevel}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ уровень моей техники (римские цифры)
    │ S │ {{my-premium}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'premium' для премиумной техники, пусто - для обычной
    │ S │ {{my-special}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ возвращает 'special' для наградной и акционной (без учета премиум техники с повышенной доходностью по кредитам) техники, пусто - для обычной
    │ S │ {{my-clan}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ мой клан
    │ S │ {{cellsize}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ размер стороны клетки миникарты
    │ D │ {{pp.mode}} │ │ X │ X │ X │ │ X │ текущий режим ушей (0-none, 1-small, 2-medium, 3-medium2, 4-large)
    │ D │ {{pp.widthLeft}} │ │ X │ X │ X │ │ X │ текущая ширина левых ушей
    │ D │ {{pp.widthRight}} │ │ X │ X │ X │ │ X │ текущая ширина правых ушей
    │ D │ {{hasBadges}} │ │ X │ X │ X │ │ X │ возвращает 'true' если хотя бы у одного игрока в команде есть бейдж, иначе пусто
    └───┴────────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴──────────────────────────────────────

    Макросы статистики
    ┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────────────
    │SDH│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│BLb│ Description
    ├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────
    │ S │ {{avglvl}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ средний уровень техники игрока
    │ S │ {{r}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг игрока (тип рейтинга можно выбрать в личном кабинете: XVM: мод для World of Tanks (оленемер) — Официальный сайт. Скачивание и документация.)
    │ S │ {{xr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ {{r}} всегда по шкале XVM
    │ S │ {{xte}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ потанковый рейтинг (xTE) (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ S │ {{eff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг эффективности (РЭ) по wot-news.com: EFF (РЭ): рейтинг эффективности от wot-news. Формула, обсуждение
    │ S │ {{wtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WTR: WTR (новый рейтинг от Wargaming)
    │ S │ {{wn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WN8: WN8 (рейтинг): формула и обсуждение
    │ S │ {{wgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WGR (ЛРИ): WGR: личный рейтинг игрока от WG (ЛРИ). Формула и обсуждение.
    │ S │ {{xeff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для РЭ (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ S │ {{xwtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WTR (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ S │ {{xwn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WN8 (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ S │ {{xwgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WGR (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ S │ {{winrate}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ общий процент побед (Global Win Ratio)
    │ S │ {{xwr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для общего процента побед
    │ S │ {{battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во боёв
    │ S │ {{wins}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во побед
    │ S │ {{kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ число кило-боёв (общее кол-во боёв делённое на 1000)
    │ S │ {{t-winrate}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ процент побед на технике
    │ S │ {{t-battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во боёв на текущей технике
    │ S │ {{t-wins}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во побед на текущей технике
    │ S │ {{t-kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ число кило-боёв на текущей технике
    │ S │ {{t-hb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ число гекто-боёв на текущей технике(hecto = 100)
    │ S │ {{tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике - damage/battles
    │ S │ {{xtdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике по шкале XVM
    │ S │ {{vwtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WTR для текущей техники
    │ S │ {{xvwtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WTR для текущей техники по шкале XVM
    │ S │ {{tdv}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP)
    │ S │ {{tfb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ среднее кол-во уничтоженных на текущей технике
    │ S │ {{tsb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ среднее кол-во засвеченных на текущей технике
    │ S │ {{c:r}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете
    │ S │ {{c:xr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете
    │ S │ {{c:xte}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по xTE
    │ S │ {{c:xeff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по шкале XVM для РЭ
    │ S │ {{c:xwtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WTR
    │ S │ {{c:xwn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WN8
    │ S │ {{c:xwgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WGR
    │ S │ {{c:eff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ)
    │ S │ {{c:wtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по WTR
    │ S │ {{c:wn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по WN8
    │ S │ {{c:wgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по WGR
    │ S │ {{c:winrate}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по общему проценту побед
    │ S │ {{c:xwr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по шкале XVM для общего процента побед
    │ S │ {{c:kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по кило-боям
    │ S │ {{c:avglvl}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по среднему уровню техники
    │ S │ {{c:t-winrate}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по проценту побед на технике
    │ S │ {{c:t-battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет по кол-во боёв на текущей технике
    │ S │ {{c:tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для tdb
    │ S │ {{c:xtdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для xtdb
    │ S │ {{c:xvwtr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для xvwtr
    │ S │ {{c:tdv}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для tdv
    │ S │ {{c:tfb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для tfb
    │ S │ {{c:tsb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ динамический цвет для tsb
    └───┴────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────
    * Макросы прозрачности стоятся аналогично макросам цвета (например: {{a:tdb}}).

    Макросы сервисов XVM
    ┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────────────
    │SDH│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│BLb│ Description
    ├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────
    │ H │ {{x-enabled}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ сервисы xmqp включены
    │ H │ {{x-sense-on}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ у игрока изучен перк "шестое чувство"
    │ H │ {{x-spotted}} │ │ │ │ X │ X │ │ танк игрока обнаружен
    │ H │ {{x-fire}} │ │ │ │ X │ X │ │ пожар в танке
    │ H │ {{x-overturned}} │ │ │ │ X │ X │ │ танк игрока перевернут
    │ H │ {{x-drowning}} │ │ │ │ X │ X │ │ танк игрока тонет
    └───┴────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────

    Макросы полосы захвата
    ┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    │ macro │ Description
    ├──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    │ {{cap.points}} │ количество очков захвата
    │ {{cap.tanks}} │ количество захватчиков
    │ {{cap.time}} │ время до полного захвата; минуты и секунды
    │ {{cap.time-sec}} │ время до полного захвата; секунды
    └──────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

    Макросы индикатора масштаба
    ┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    │ macro │ Description
    ├──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    │ {{zoom}} │ текущий масштаб
    └──────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

    Специальные макросы
    ┌───┬──────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───────────────────────────────────────────────────────
    │SDH│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ HI│ HL│ Description
    ├───┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───────────────────────────────────────────────────────
    │ S │ {{.}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ для подстановки значения из конфига: {{.путь.к.значению.в.конфиге}} (например: {{.language}}, {{.def.mycolors.ally}})
    └───┴──────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───────────────────────────────────────────────────────



  • Макроподстановки, доступные в ангаре

    Легенда:
    C - карусель техники
    W - виджеты

    'X' - доступен
    ' ' - не доступен (может возвращать неверные данные - '', 'NaN', 'undefined', ...)
    '.' - TODO (запланировано)
    '-' - устаревший (будет заменён другим макросом)


    ┌────────────────────────────┬───┬───┬─────────────────────────────────
    │ macro │ C │ W │ Description
    ├────────────────────────────┼───┼───┼─────────────────────────────────
    │ {{battletype-key}} │ X │ │ выбранный тип боя
    │ {{v.vehId}} │ X │ X │ id техники
    │ {{v.battles}} │ X │ X │ общее кол-во боёв на текущей технике
    │ {{v.c_battles}} │ X │ X │ динамический цвет по кол-ву боёв на текущей технике
    │ {{v.kb}} │ X │ X │ число кило-боёв на текущей технике
    │ {{v.hb}} │ X │ X │ число гекто-боёв на текущей технике(hecto = 100)
    │ {{v.wins}} │ X │ X │ общее число побед на текущей технике
    │ {{v.mastery}} │ X │ X │ знак классности для текущей техники
    │ {{v.xp}} │ X │ X │ средний опыт на текущей технике
    │ {{v.fullname}} │ X │ X │ локализованое полное название техники
    │ {{v.name}} │ X │ X │ локализованое сокращённое название техники
    │ {{v.sysname}} │ X │ X │ название техники в системе (usa-M24_Chaffee)
    │ {{v.shortname}} │ X │ X │ локализованое укороченное название техники
    │ {{v.type}} │ X │ X │ тип техники (текстовые подстановки из конфига)
    │ {{v.type_l}} │ X │ X │ тип техники (текстовые подстановки из файлов перевода)
    │ {{v.type_key}} │ X │ X │ название ключа таблицы типа танка (LT, MT, HT, TD, SPG)
    │ {{v.c_type}} │ X │ X │ цвет по типу техники
    │ {{v.level}} │ X │ X │ уровень техники (арабские цифры)
    │ {{v.rlevel}} │ X │ X │ уровень техники (римские цифры)
    │ {{v.battletiermin}} │ X │ X │ минимальный уровень боёв техники
    │ {{v.battletiermax}} │ X │ X │ максимальный уровень боёв техники
    │ {{v.nation}} │ X │ X │ нация техники
    │ {{v.premium}} │ X │ X │ возвращает 'premium' для премиумной техники, пусто - для обычной
    │ {{v.special}} │ X │ X │ возвращает 'special' для наградной и акционной (без учета премиум техники с повышенной доходностью по кредитам) техники, пусто - для обычной
    │ {{v.elite}} │ X │ │ возвращает 'elite' для элитной техники, пусто - для обычной
    │ {{v.rent}} │ X │ X │ возвращает 'rent' для арендной техники, пусто - для обычной
    │ {{v.maxHP}} │ X │ X │ макс. запас прочности техники
    │ {{v.hitsRatio}} │ X │ X │ процент попаданий
    │ {{v.c_hitsRatio}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.winrate}} │ X │ X │ процент побед на технике
    │ {{v.c_winrate}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.tdb}} │ X │ X │ средний урон - damage / battles
    │ {{v.c_tdb}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.xtdb}} │ X │ X │ средний урон по шкале XVM
    │ {{v.c_xtdb}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.tdv}} │ X │ X │ средний эффективный урон на текущей технике - damage / (battles * maxHP)
    │ {{v.c_tdv}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.tfb}} │ X │ X │ среднее кол-во уничтоженных на текущей технике
    │ {{v.c_tfb}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.tsb}} │ X │ X │ среднее кол-во засвеченных на текущей технике
    │ {{v.c_tsb}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.wn8expd}} │ X │ X │ ожидаемый урон для WN8
    │ {{v.wn8effd}} │ X │ X │ эффективный урон для WN8 (avgdmg / expected_dmg)
    │ {{v.c_wn8effd}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.avgdmg}} │ X │ X │ средний урон на танке (для активных за месяц игроков с 100+ боями на танке)
    │ {{v.topdmg}} │ X │ X │ топовый урон на танке (позиция 100 из лучших игроков)
    │ {{v.avgfrg}} │ X │ X │ средние фраги на танке (для активных за месяц игроков с 100+ боями на танке)
    │ {{v.topfrg}} │ X │ X │ топовые фраги на танке (позиция 100 из лучших игроков)
    │ {{v.xte}} │ X │ X │ потанковый рейтинг (xTE): xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.
    │ {{v.c_xte}} │ X │ X │ динамический цвет для макроса {{v.xte}}
    │ {{v.earnedXP}} │ X │ X │ полученый опыт
    │ {{v.xpToElite}} │ X │ X │ опыт, необходимый для элитного танка
    │ {{v.xpToEliteLeft}} │ X │ X │ количество опыта, которое осталось набрать для элитного танка
    │ {{v.freeXP}} │ X │ X │ свободный опыт
    │ {{v.marksOnGun}} │ X │ X │ отметки на орудии
    │ {{v.damageRating}} │ X │ X │ процент превосходства среднего урона для получения отметок
    │ {{v.c_damageRating}} │ X │ X │ динамический цвет для этого макроса
    │ {{v.camouflageSummer}} │ X │ X │ значение 'summer' если летний камуфляж установлен
    │ {{v.camouflageWinter}} │ X │ X │ значение 'winter' если зимний камуфляж установлен
    │ {{v.camouflageDesert}} │ X │ X │ значение 'desert' если пустынный камуфляж установлен
    │ {{v.camouflageCount}} │ X │ X │ количество установленных камуфляжей
    │ {{v.equipment1}} │ . │ . │ иконка оборудования в 1-м слоте
    │ {{v.equipment2}} │ . │ . │ иконка оборудования во 2-м слоте
    │ {{v.equipment3}} │ . │ . │ иконка оборудования в 3-м слоте
    │ {{v.consumable1}} │ . │ . │ иконка снаряжения в 1-м слоте
    │ {{v.consumable2}} │ . │ . │ иконка снаряжения во 2-м слоте
    │ {{v.consumable3}} │ . │ . │ иконка снаряжения в 3-м слоте
    │ {{v.xpForTop}} │ . │ . │ очков опыта до топового статуса
    │ {{v.xpForExpert}} │ . │ . │ очков опыта до элитного статуса
    │ {{v.shootRange}} │ . │ . │ актуальная дальность стрельбы
    │ {{v.viewRange}} │ . │ . │ актуальная дальность обзора
    │ {{v.dpm}} │ . │ . │ актуальный урон в минуту
    │ {{v.gunAvgDamage}} │ . │ . │ средний урон для текущего орудия AP/CR/HE
    │ {{v.gunAvgHit}} │ . │ . │ среднее пробитие для текущего орудия AP/CR/HE
    │ {{v.gunDispersion}} │ . │ . │ разброс на 100 м
    │ {{v.gunAimingTime}} │ . │ . │ время сведения текущего орудия
    │ {{v.selected}} │ X │ │ возвращает 'sel' для выбранной техники, пусто - для остальной
    │ {{mystat.player_id}} │ │ X │ ID текущего игрока
    │ {{mystat.name}} │ │ X │ ник текущего игрока
    │ {{mystat.flag}} │ │ X │ флаг, выбранный в личном кабинете на сайте XVM: мод для World of Tanks (оленемер) — Официальный сайт. Скачивание и документация.
    │ {{mystat.clan}} │ │ X │ название клана
    │ {{mystat.clan_id}} │ │ X │ ID клана
    │ {{mystat.winrate}} │ │ X │ общий процент побед (Global Win Ratio)
    │ {{mystat.eff}} │ │ X │ рейтинг эффективности (РЭ) по wot-news.com: EFF (РЭ): рейтинг эффективности от wot-news. Формула, обсуждение
    │ {{mystat.wgr}} │ │ X │ рейтинг WGR (ЛРИ): WGR: личный рейтинг игрока от WG (ЛРИ). Формула и обсуждение.
    │ {{mystat.wtr}} │ │ X │ рейтинг WTR: https://koreanrandom.com/forum/topic/41382-/
    │ {{mystat.wn8}} │ │ X │ рейтинг WN8: WN8 (рейтинг): формула и обсуждение
    │ {{mystat.xwr}} │ │ X │ шкала XVM для общего процента побед (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ {{mystat.xeff}} │ │ X │ шкала XVM для РЭ (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ {{mystat.xwgr}} │ │ X │ шкала XVM для WN8 (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ {{mystat.xwtr}} │ │ X │ шкала XVM для WTR (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ {{mystat.xwn8}} │ │ X │ шкала XVM для WGR (значения 00-99, XX для топовых показателей)
    │ {{mystat.avglvl}} │ │ X │ средний уровень техники игрока
    │ {{mystat.battles}} │ │ X │ общее количество боев
    │ {{mystat.wins}} │ │ X │ общее количество побед
    │ {{mystat.def}} │ │ X │ общее количество очков защиты базы
    │ {{mystat.frg}} │ │ X │ общее количество фрагов
    │ {{mystat.dmg}} │ │ X │ общее количество очков нанесенного урона
    │ {{mystat.cap}} │ │ X │ общее количество очков захвата базы
    │ {{mystat.hip}} │ │ X │ общий средний процент попаданий
    │ {{mystat.spo}} │ │ X │ общее количество засвеченных танков
    │ {{mystat.ts}} │ │ X │ время последнего обновления статистики (timestamp)
    │ {{mystat.c_winrate}} │ │ X │ динамический цвет по общему проценту побед
    │ {{mystat.c_eff}} │ │ X │ динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ)
    │ {{mystat.c_wgr}} │ │ X │ динамический цвет по WGR
    │ {{mystat.c_wtr}} │ │ X │ динамический цвет по WTR
    │ {{mystat.c_wn8}} │ │ X │ динамический цвет по WN8
    │ {{mystat.c_xwr}} │ │ X │ динамический цвет по шкале XVM для общего процента побед
    │ {{mystat.c_xeff}} │ │ X │ динамический цвет по шкале XVM для РЭ
    │ {{mystat.c_xwgr}} │ │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WGR
    │ {{mystat.c_xwtr}} │ │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WTR
    │ {{mystat.c_xwn8}} │ │ X │ динамический цвет по шкале XVM для WN8
    │ {{mystat.c_avglvl}} │ │ X │ динамический цвет по среднему уровню техники
    │ {{mystat.c_battles}} │ │ X │ динамический цвет по количеству боев
    │ {{l10n:ID}} │ X │ X │ текстовое значение из файла перевода, см. папку l10n
    │ {{py:f()}} │ X │ X │ динамический вызов функции в Python
    └────────────────────────────┴───┴───┴─────────────────────────────────
    * Макросы прозрачности стоятся аналогично макросам цвета (например: {{mystat.a_winrate}}).
Доступные параметры экстра полей:

Legend:
BL - экран загрузки боя
PP - панели игроков ("уши")
SF - окно статистики (Tab)
MM - миникарта
VM - маркеры техники
BLb - пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса
Wdg - виджеты (в ангаре)

'X' - доступен
' ' - не доступен (может возвращать неверные данные - '', 'NaN', 'undefined', ...)
'.' - TODO (запланировано)
'-' - устаревший (будет заменён другим макросом)

Набор форматов полей доступных для настройки (значение по-умолчанию применяется, если параметр не указан).

┌───────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────────
│ Параметры: │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│BLb│Wdg│ Описание:
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "enabled" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ включить/отключить создание полей: true or false (по-умолчанию: false)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "x" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ положение по оси X (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 0)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "y" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ положение по оси Y (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 0)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "width" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ ширина элемента (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 0)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "height" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ высота элемента (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 0)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "bindToIcon" │ X │ X │ X │ │ │ │ │ если функция включена, то положение элемента по оси X отстраивается от координат иконки техники (default: false)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "alpha" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ прозрачность элемента, в процентах (0..100) (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 100)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "rotation" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ поворот элемента, в градусах (доступно использование макросов) (по-умолчанию: 0)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "align" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ горизонтальное выравнивание текстового поля относительно его позиции ("left" [по-умолчанию], "center", "right")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "valign" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ вертикальное выравнивание текстового поля относительно его позиции ("top" [по-умолчанию], "center", "bottom")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "scaleX" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ масштабирование по оси X в % (используйте отрицательные значения для зеркального отображения) (по-умолчанию: 1)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "scaleY" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ масштабирование по оси Y в % (используйте отрицательные значения для зеркального отображения) (по-умолчанию: 1)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "hotKeyCode" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ горячие клавиши клавиатуры (список в hotkeys.xc), при нажатии - выводится текстовое поле и применяются параметры html в "format", или скрывается поле;
│ │ │ │ │ │ │ │ │ текстовое поле не будет отображаться, пока не будет нажата клавиша, для отключения используйте значение null или удалите параметр;
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "onHold" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ false - производит действие по разовому нажатию клавиши; true - по удержанию (по-умолчанию: false)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "visibleOnHotKey" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ true - поле отображается при нажатии горячей клавиши; false - наоборот (по-умолчанию: true)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "flags" │ │ │ │ X │ │ │ │ флаг видимости поля:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "flags": [ "player", "ally", "squadman", "enemy", "teamKiller", "neverSeen", "lost", "spotted", "alive", "dead" ],
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ если не указаны "ally", "squadman", "player", "enemy", "teamKiller", то они не используются.
│ │ │ │ │ │ │ │ │ если не указаны "neverSeen", "lost" и "spotted", то используются все - и "neverSeen", и "lost", и "spotted". Примечание: статус "neverSeen" для миникарты отключен.
│ │ │ │ │ │ │ │ │ если не указаны "alive", "dead", то используются оба - и "alive", и "dead".
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "borderColor" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ окрашивает границу в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "bgColor" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ окрашивает фон в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "antiAliasType" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ задает использование расширенных возможностей сглаживания ("advanced" [по-умолчанию] or "normal")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "highlight" │ │ X │ │ │ │ │ │ веделение иконки в зависимости от состояния игрока (по-умолчанию: false)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "layer" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ порядок расположения полей по оси Z
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ значения:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "substrate": поместить поле под всеми полями (для ушей значение X зависит от ширины ушей)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "bottom": поместить поле под всеми стандартными полями (для ушей значение X не зависит от ширины ушей)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "normal": поместить поле над "bottom" (для ушей над иконкой танка, но под стандартными текстовыми полями)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "top": поместить поле над всеми полями
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "src" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ отображение изображения ("xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "shadow" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ настройки тени, значение по умолчанию:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 75, "blur": 2, "strength": 1 }
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ значения:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "distance" - дистанция тени, в пикселях (по-умолчанию: 0)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "angle" - угол смещения тени, в градусах (по-умолчанию: 0)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "color" - цвет тени ("0xXXXXXX") (по-умолчанию: "0x000000")
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "alpha" - прозрачность тени (0 .. 100) (по-умолчанию: 75)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "blur" - эффект размывки тени (0.0 .. 255.0) (по-умолчанию: 2)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "strength" - интенсивность тени (0.0 .. 255.0) (по-умолчанию: 1)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "hideObject" - определяет, является ли объект скрытым. Значение true указывает на то, что сам объект не нарисован, видна только его тень. Значение по умолчанию — false (объект отображается).
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "inner" - определяет, является ли тень внутренней тенью. Значение true указывает на наличие внутренней тени. Значение по умолчанию false задает внешнюю тень (тень вокруг внешнего контура объекта).
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "knockout" - применяет эффект выбивки (true), который фактически делает заливку объекта прозрачной и выявляет цвет фона документа. Значение по умолчанию — false (без выбивки).
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "quality" - заданное число применений фильтра. Значение по умолчанию — 1 (однократное применение фильтра). Можно использовать дополнительные числовые значения до 15 для получения разнообразных эффектов, более высокие значения выполняются ДОЛЬШЕ.
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ DropShadowFilter - Adobe ActionScript® 3 (AS3 ) API Reference
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "textFormat" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ применяет глобальный стиль HTML в "format"; обратите внимание, что определенные атрибуты шрифта в "format" переопределяют "textFormat"
│ │ │ │ │ │ │ │ │ стандартный стиль поля, значение по умолчанию:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "textFormat": { "font": "$FieldFont", "color": "0xFFFFFF", "size": 12, "align": "left", "valign": "top", "bold": false, "italic": false, "underline": false, "display": "block", "leading": 0, "marginLeft": 0, "marginRight": 0 }
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ значения:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "font" - наименование шрифта (по-умолчанию: "$FieldFont")
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "color" - цвет шрифта ("0xXXXXXX") (по-умолчанию: "0xFFFFFF")
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "size" - размер шрифта (по-умолчанию: 12)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "align" - горизонтальное выравнивание текста текста внутри поля (left [по-умолчанию], center, right)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "valign" - вертикальное выравнивание текста внутри поля ("none" [по-умолчанию], "top", "center", "bottom")
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "bold" - true - жирный (по-умолчанию: false)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "italic" - true - курсив (по-умолчанию: false)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "underline" - true - подчеркивание (по-умолчанию: false)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "display" - указывает как именно элемент должен быть показан (inline, block [по-умолчанию], none)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "leading" - пространство между строками, аналогично (<textformat leading='-XX'>...</textformat>) (по-умолчанию: 0)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "marginLeft" - отступ слева, аналогично (<textformat lefMargin='XX'>...</textformat>) (по-умолчанию: 0)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "marginRight" - отступ справа, аналогично (<textformat rightMargin='XX'>...</textformat>) (по-умолчанию: 0)
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ TextFormat - Adobe ActionScript® 3 (AS3 ) API Reference
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "format" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ отображаемые данные в текстовых полях (доступно использование HTML и макросов) (по-умолчанию: "")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "updateEvent" │ │ │ │ │ │ X │ X │ события по которому обновляется поле, используйте динамические макросы; для отключения используйте значение null или удалите параметр;
│ │ │ │ │ │ │ │ │ несколько событий разделяются запятой
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ доступные события:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_BATTLE_STATE_CHANGED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_PLAYERS_HP_CHANGED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_MY_HP_CHANGED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_VEHICLE_DESTROYED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_MODULE_CRITICAL
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_MODULE_DESTROYED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_MODULE_REPAIRED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_DAMAGE_CAUSED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_TARGET_IN - aim at the vehicle
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_TARGET_OUT - aim not at the vehicle
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_PANEL_MODE_CHANGED
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_MY_STAT_LOADED - own stat loading complete
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_EVERY_FRAME * can reduce performance
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ON_EVERY_SECOND * can reduce performance
│ │ │ │ │ │ │ │ │ PY(event_name) - event from python, sent by as_event(event_name)
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "mouseEvents" │ │ │ │ │ │ X │ X │ обработчики событий должны быть привязаны с помощью функции as_callback(event_name)
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ доступные события:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "click" - событие отправляется при клике мышкой внутри поля
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseDown" - событие отправляется при нажатии кнопки мышки внутри поля
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseUp" - событие отправляется при отжатии кнопки мышки внутри поля
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseOver" - событие отправляется при перемещении курсора мыши на поле
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseOut" - событие отправляется при перемещении курсора мыши из поля
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseMove" - событие отправляется при перемещении курсора мыши внутри поля
│ │ │ │ │ │ │ │ │ "mouseWheel" - событие отправляется при прокручивании колеса мыши внутри поля
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "screenHAlign" │ │ │ │ │ │ X │ X │ горизонтальное выравнивание поля на экране ("left" [по-умолчанию], "center", "right")
├───────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────
│ "screenVAlign" │ │ │ │ │ │ X │ X │ вертикальное выравнивание поля на экране ("top" [по-умолчанию], "center", "bottom")
└───────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────

Макросы py_macros_ru
─────────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ Имя файла │ Название события по которому │ Название py_macro │ Описание
│ │ обновляется макрос │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ hit_log.py (hitLog.py) │ PY(ON_HIT_LOG) │ {{py:xvm.hitLog.log}} │ значение "formatHistory" из секции "log" файла hitLog.xc
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.hitLog.log.bg}} │ значение "formatHistory" из секции "logBackground" файла hitLog.xc
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.hitLog.log.x}} │ значение "x" из секции "log" файла hitLog.xc или сохраненное значение координаты х в бою
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.hitLog.log.y}} │ значение "y" из секции "log" файла hitLog.xc или сохраненное значение координаты y в бою
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ damage_Log.py (damageLog.py)│ PY(ON_HIT) │ {{py:xvm.damageLog.log}} │ значение "formatHistory" из секции "log" файла damageLog.xc
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.log.bg}} │ значение "formatHistory" из секции "logBackground" файла damageLog.xc
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.log.x}} │ значение "x" из секции "log" файла damageLog.xc или сохраненное значение координаты х в бою
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.log.y}} │ значение "y" из секции "log" файла damageLog.xc или сохраненное значение координаты y в бою
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.log.shadow('XXX')}} │ значение "XXX" из секции "log\shadow" файла damageLog.xc
│ │ PY(ON_LAST_HIT) │ {{py:xvm.damageLog.lastHit}} │ значение "formatLastHit" из файла damageLog.xc
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.lastHit.x}} │ значение "x" из секции "lastHit" файла damageLog.xc или сохраненное значение координаты х в бою
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.lastHit.y}} │ значение "y" из секции "lastHit" файла damageLog.xc или сохраненное значение координаты y в бою
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageLog.lastHit.shadow('XXX')}} │ значение "XXX" из секции "lastHit\shadow" файла damageLog.xc
│ │ PY(ON_FIRE) │ {{py:xvm.damageLog.fire}} │ если танк горит равен 100, иначе 0
│ │ PY(ON_IMPACT) │ {{py:xvm.isImpact}} │ возвращает 'Impact' если было воздействие на технику игрока, иначе - пусто (оглушение экипажа не
│ │ │ │ учитывается).
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ math.py │ │ {{py:sum(x1,x2[,...])}} │ принимает список чисел, возвращает их сумму
│ │ │ {{py:sub(a, b)}} │ разность чисел (a - b)
│ │ │ {{py:mul(x1,x2[,...])}} │ принимает список чисел, возвращает их произведение
│ │ │ {{py:div(a, b)}} │ результат деления a на b (a / b)
│ │ │ {{py:mod(a, b)}} │ деление a по модулю b (a % b)
│ │ │ {{py:pow(a, n)}} │ возводит в степень n число a (a ^ n)
│ │ │ {{py:abs(a)}} │ возвращает абсолютную величину числа а
│ │ │ {{py:random.randint(a, b)}} │ случайное целое число в диапазоне от a до b. Если a и b не заданы, то возвращает 0 или 1
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ repairTime.py │ PY(ON_ENGINE_UPDATE) │ {{py:repairTimeEngine}} │ время (секунды), оставшееся до починки двигателя
│ │ PY(ON_GUN_UPDATE) │ {{py:repairTimeGun}} │ время (секунды), оставшееся до починки орудия
│ │ PY(ON_TURRETROTATOR_UPDATE) │ {{py:repairTimeTurret}} │ время (секунды), оставшееся до починки башни
│ │ PY(ON_COMPLEX_UPDATE) │ {{py:repairTimeComplex}} │ время (секунды), оставшееся до починки гусениц\колёс
│ │ PY(ON_SURVEYINGDEVICE_UPDATE) │ {{py:repairTimeSurveying}} │ время (секунды), оставшееся до починки приборов наблюдения
│ │ PY(ON_RADIO_UPDATE) │ {{py:repairTimeRadio}} │ время (секунды), оставшееся до починки радиостанции
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ score_panel.py │ │ {{py:sp.allyFrags}} │ количество убитых противников
│ │ │ {{py:sp.enemyFrags}} │ количество убитых союзников
│ │ │ {{py:sp.allyVeh}} │ общее количество союзников
│ │ │ {{py:sp.enemyVeh}} │ общее количество противников
│ │ │ {{py:sp.allyAlive}} │ количество живых союзников
│ │ │ {{py:sp.enemyAlive}} │ количество живых противников
│ │ │ {{py:sp.signScore}} │ возвращает '<', '>' или '=' в зависимости от отношения фрагов союзников и противников
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ str.py │ │ {{py:replace('str', 'old', 'new', max)}} │ заменяет в строке 'str' подстроку 'old' на 'new'. Параметр max указывает сколько раз будет заменена
│ │ │ │ подстрока 'old' на 'new'. Если параметр max не задан, то заменяются все найденные 'old' на 'new'.
│ │ │ {{py:upper('str')}} │ преобразование строки к верхнему регистру.
│ │ │ {{py:lower('str')}} │ преобразование строки к нижнему регистру.
│ │ │ {{py:capitalize('str')}} │ переводит первый символ строки в верхний регистр, а все остальные в нижний.
│ │ │ {{py:title('str')}} │ переводит в верхний регистр первую букву каждого слова, а все остальные в нижний.
│ │ │ {{py:strip('string', 'chars')}} │ удаляет в начале и в конце string символы chars. Если chars не задан, то удаляются пробелы
│ │ │ {{py:lstrip('string', 'chars')}} │ удаляет в начале string символы chars. Если chars не задан, то удаляются пробелы
│ │ │ {{py:rstrip('string', 'chars')}} │ удаляет в конце string символы chars. Если chars не задан, то удаляются пробелы
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ totalEfficiency.py │ PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) │ {{py:xvm.totalDamage(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение отно-
│ │ │ │ сительно общего суммарного HP противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalAssist(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значе-
│ │ │ │ ние относительно общего суммарного HP противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalBlocked}} │ общий заблокированный урон игроком
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damageReceived}} │ общий полученный урон игроком
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamagesBlocked}} │ сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalBlocked}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamagesAssist}} │ сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalAssist}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist}} │ сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalBlocked}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived}} │ сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalBlockedReceived}} │ сумма {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.damagesSquad(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается),
│ │ │ │ иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относи-
│ │ │ │ тельно общего суммарного HP противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.detection}} │ количество обнаруженных противников (см. сноску 1)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.frags}} │ количество фрагов (см. сноску 1)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.assistTrack}} │ урон нанесенный технике, обездвиженной игроком (сбитая гусеница) (см. сноску 1)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.assistSpot}} │ урон нанесенный по засвету игрока (см. сноску 1)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.crits}} │ количество нанесенных критических попаданий (см. сноску 1)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberHitsBlocked}} │ количество заблокированных попаданий
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberHitsDealt}} │ количество выстрелов с уроном
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.dmg}} │ последний нанесенный урон
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberShotsDealt}} │ количество произведенных выстрелов
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberShotsReceived}} │ количество полученных попаданий
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberHitsReceived}} │ количество полученных попаданий с уроном
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberDamagesDealt}} │ количество нанесенных повреждений
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberHits}} │ количество попаданий
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.fragsSquad}} │ количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются)
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalFragsSquad}} │ общее количество фрагов взвода
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.isPlayerInSquad}} │ возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalDamageColor}} │ динамический цвет по общему нанесённому урону
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalStun}} │ общий урон, нанесенный по оглушенной вами технике
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.isStuns}} │ возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberStuns}} │ общее количество оглушений
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} │ количество поврежденной техники
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.hitAlly}} │ возвращает 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.dmgAlly}} │ возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberAssistSpot}} │ количество попаданий по технике по вашему засвету
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberAssistTrack}} │ количество попаданий по технике со сбитой вами гусеницой
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberAssistStun}} │ количество попаданий по оглушенной вами технике
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} │ сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberStuns}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.totalAssistAndStuns}} │ сумма {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalStun}}
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.dmgKindColor}} │ цвет по виду последнего нанесенного урона (задается в colors.xc/"dmg_kind")
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ vinfo.py │ │ {{py:vinfo.name}} │ название своей техники или название техники цели
│ │ │ {{py:vinfo.gun_reload}} │ время перезарядки своей техники или время перезарядки цели
│ │ │ {{py:vinfo.vision_radius}} │ радиус обзора своей техники или радиус обзора цели
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ xvm.py │ │ {{py:xvm.screenWidth}} │ ширина экрана в пикселях
│ │ │ {{py:xvm.screenHeight}} │ высота экрана в пикселях
│ │ │ {{py:xvm.screenVCenter}} │ середина экрана по высоте в пикселях
│ │ │ {{py:xvm.screenHCenter}} │ середина экрана по ширине в пикселях
│ │ │ {{py:xvm.formatDate('value')}} │ где 'value' может принимать следующие значения:
│ │ │ │ %a - Сокращенное название дня недели (первая буква в верхнем регистре)
│ │ │ │ %au - Сокращенное название дня недели (в верхнем регистре)
│ │ │ │ %al - Сокращенное название дня недели (в нижнем регистре)
│ │ │ │ %A - Полное название дня недели (первая буква в верхнем регистре)
│ │ │ │ %Au - Полное название дня недели (в верхнем регистре)
│ │ │ │ %Al - Полное название дня недели (в нижнем регистре)
│ │ │ │ %b - Сокращенное название месяца (первая буква в верхнем регистре)
│ │ │ │ %bu - Сокращенное название месяца (в верхнем регистре)
│ │ │ │ %bl - Сокращенное название месяца (в нижнем регистре)
│ │ │ │ %B - Полное название месяца (первая буква в верхнем регистре)
│ │ │ │ %Bu - Полное название месяца (в верхнем регистре)
│ │ │ │ %Bl - Полное название месяца (в нижнем регистре)
│ │ │ │ %c - Дата и время
│ │ │ │ %d - День месяца [01,31]
│ │ │ │ %H - Час (24-часовой формат) [00,23]
│ │ │ │ %I - Час (12-часовой формат) [01,12]
│ │ │ │ %j - День года [001,366]
│ │ │ │ %m - Номер месяца [01,12]
│ │ │ │ %M - Число минут [00,59]
│ │ │ │ %p - До полудня (AM) или после (PM) (при 12-часовом формате)
│ │ │ │ %S - Число секунд [00,61]
│ │ │ │ %U - Номер недели в году (нулевая неделя начинается с воскресенья) [00,53]
│ │ │ │ %w - Номер дня недели [0(Sunday),6]
│ │ │ │ %W - Номер недели в году (нулевая неделя начинается с понедельника) [00,53]
│ │ │ │ %x - Дата согласно региональным настройкам
│ │ │ │ %X - Время согласно региональным настройкам
│ │ │ │ %y - Год без века [00,99]
│ │ │ │ %Y - Год с веком
│ │ │ │ %Z - Временная зона
│ │ │ │ %% - Знак '%'
│ │ │ │ Подробнее об данном макросе: Часы и дата (py_macro)
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ xvm.py (total_hp.py) │ PY(ON_UPDATE_HP) │ {{py:xvm.total_hp.ally(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности союзников, иначе возвращает чис-
│ │ │ │ ло от 0 до norm
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.total_hp.enemy(norm)}} │ если norm не задан, то возвращает общее количество очков прочности противников, иначе возвращает
│ │ │ │ число от 0 до norm
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.total_hp.color}} │ цвет, зависящий от отношения очков прочности союзников и противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.total_hp.sign}} │ возвращает '<', '>' или '=', в зависимости от отношения очков прочности союзников и противников
│ │ ---//--- │ {{py:xvm.total_hp.text}} │ возвращает строку соотношения очков прочности команд вида XXXX = YYYY.
│ │ │ {{py:xvm.total_hp.avgDamage(h, d)}} │ расчет урона до достижения среднего урона по текущей технике. h - текст, отображаемый перед уроном
│ │ │ │ d - текущий урон в бою
│ │ │ {{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} │ расчет урона для получения медали "Основной калибр". h - текст, отображаемый перед уроном
│ │ │ │ d - текущий урон в бою
│ │ │ {{py:xvm.total_hp.getAvgDamage(a, b, d)}} │ возвращает a, если вы в случайном бою и средний урон на текущей технике возможно рассчитать,
│ │ │ │ иначе возвращает b. d - текущий урон в бою
│ │ │ {{py:xvm.total_hp.getMainGun(a, b, d)}} │ возвращает a, если вы в случайном бою и сумма очков прочности техники противника больше 999,
│ │ │ │ иначе возвращает b. d - текущий урон в бою
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ xvm.py (utils.py) │ │ {{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} │ макрос плавного перехода цвета между границами цветов из файла color.xc, r - название секции из
│ │ │ │ файла color.xc, v - значение. Пример: {{py:xvm.dynamic_color_rating('x', {{xwn8}})}}
│ │ │ {{py:xvm.color_rating(r, v)}} │ возвращает цвет из файла color.xc, r - название секции из файла color.xc, v - значение.
│ │ │ │ Пример: {{py:xvm.color_rating('x', {{xwn8}})}}
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ xvm.py (xvm2sup.py) │ │ {{py:xvm.xvm2sup(x)}} │ переводит число x из шкалы XVM в процент превосходства (SUP%)
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1 - Для работы макросов {{py:xvm.detection}}, {{py:xvm.frags}}, {{py:xvm.assistTrack}}, {{py:xvm.assistSpot}}, {{py:xvm.crits}} в игре должны быть включены "События в бою".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KasykC

Dangerous

Команда форума
Администратор
Регистрация
04.12.16
Сообщения
204
Оценка реакций
237
Баллы
45
обновлено
 
  • Like
Реакции: 89rus79